Translate

пятница, 22 февраля 2013 г.

Избавляемся от навязчивых сервисов МТС, ибо ЗАДОЛБАЛИ!!!!

МТС - жулики и воры!



Сегодня, на мой номер пришло несколько СМС следующего содержания:




После чего с ужасом я обнаружила на счету минус 400 рублей!!!!!
Подключили мне подписку на какой то развлекательный сайт iplay-mark.net.
После получения уведомления от "MTSPodpiski" тут же отключила данную подписка через запрос *152*2#, но повторюсь, мною она не подключалась.

Тут же полезла в Личный кабинет на сайте МТС делать детализацию счета....
Втихоря отправленное СМС на номер 2855 за которое было снято 203 рубля.
Далее сняли видимо ту самую плату за день пользования услугой 17 рублей
<--Dostup_k_011_036.01101.025614
Дальше посыпались СМС от <--MTSPodpiski, к коим МТС своего участия не подтверждает.

Но и это не всё! Так и не поняв, почему стало на счету минус 400, я позвонила в службу поддержки МТС... Разговор был длинным.
В итоге выяснилось следующее:
- отправка СМС была инициативой абонента, и попробуй докажи что оно без твоего ведома отправило СМС;
- хотите деньги вернуть обращайтесь в организацию, которая заведует iplay-mark.net, а мы ответственности не несем;
- на вопрос где ещё 200 рублей, был ответ что у вас неверно отображается баланс!

Оказывается баланс -160 и мол мы его сейчас исправим... Они его там сами что ли набивают кому сколько захотят??? Как так то?!

Поняв что 200 рублей за СМС с них так просто не стрясти, я потребовала заблокировать СМС на короткие номера.... Как оказывается есть такая услуга, которую, к сожалению, не зная названия, в дебрях сайта МТС не так то просто найти. А называется она: "Запрет контента". Вот ссылка на сайте МТС на страницу с информацией про Услуги по коротким номерам . Там написано что для активации услуги нужно звонить оператору. Просто так на сайте эту услугу не найти. После звонка, услуга появилась в списке, и я её активировала. А заодно отключила и "Запрет приема информационных СМС с сайта МТС".

Все эти услуги можно найти через Интернет помощника, в разделе Управление услугами. Нужно нажать на +Подключить новые услуги и найти там: Запрет контента, Запрет приема информационных СМС с сайта МТС.


Теперь надеюсь перестанут докучать рекламные СМС приходящие по ночам... и мы будем спать спокойно! Чего и Вам желаем =)
Не давайте обманывать себя!!!


Мои фотографии можно посмотрть по ссылкам
Сайт: http://maria-antonenko.com
Моя группа: http://vk.com/fotostrip

5 комментариев:

  1. Cпасибо,Мария!Я тоже несколькщ месяцев мучаюсь с ненужной мне подпиской,которую предлагают с завидным постоянством,каждые 2 недели.А теперь еще и деньги стали пропадать со счета.
    В Офисе продаж МТС отказались этим заниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! ))
      Надеюсь, вам статья была полезна ;)

      Удалить
  2. Мария, благодарю! Вначале тихо мирился, но сейчас откровенно достали. Заодно задумался и о смене провайдера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что помогла Вам!!!
      Мы не сдадимся так просто ворам и жуликам)))

      Удалить
  3. Спасибо за урок !!!!

    ОтветитьУдалить